Меню сайта
Снегопад
ПРАЗДНИКИ
|
Методическая тема школы«Дифференциация обучения – одна из функций гуманизации образования»Дифференцированное обучение предполагает, что педагог ставит ученика не в позицию объекта, а в позицию полноправного субъекта учения. В условиях реализации личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе должна быть достаточно обеспечена вариативность содержания, методов, форм, приемов обучения, а также образовательной среды в целом. При этом дифференцированное обучение не цель, а средство развития индивидуальности. Проектирование дифференцированного обучения невозможно без знания индивидуальности каждого ученика, с присущими только ему личностными особенностями.Задачи:1. Изучение, раскрытие индивидуальностей учащихся, определение структур, в рамках которых они будут наиболее оптимально развиваться, изучение и внедрение методики, приемов дифференцированного обучения.2. Совершенствование педагогического мастерства учителей.3. Создание среды для оптимального развития учащихся. |
Поиск
Видео
Календарь
Гороскоп
|